<МЕТА - Украина> | MetaКвест
Виртуальные игры
Реальные игры
Фото игры
Календарь Игр
 
<<   Апрель - 2017    >>
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
         
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
О проекте

ПРОЕКТ META QUEST - это сценарные и ролевые игры на улицах вашего города, это экстрим и приключения, драйв и адреналин, находчивость и смекалка, ловкость и внимательность, преодоление комплексов и страхов, возможность показать, на что ты способен, работа в команде и единая цель - ПОБЕДА! Победа игрока и команды, победа интеллекта и логики, победа скорости и ловкости!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- организация качественного отдыха для масс людей;
- развитие развлечений подобного типа по всей стране;
- укрепление физического здоровья нации;
- знакомство с историей и традициями нашего государства;
- развитие у игроков логического, ассоциативного мышления и креативности подхода к решению поставленной задачи;
- обучение игроков умению работать в команде, принимать обдуманные, правильные и быстрые решения,
- формирование у игроков уверенности в том, что нет ничего невозможного, что вопросов, на которые нет ответов, не существует.

ИГРА META QUEST - это альтернатива обыденному образу жизни и привычным будням. Это заряд положительных эмоций, масса впечатлений и приятно проведенное время в компании друзей и новых знакомых. Это активный отдых, развлечение и хобби!

СУТЬ ИГРЫ - разгадывая загадки, выстраивая логические цепочки и оказываясь в нужном месте в требуемое время, выполнить все задания и в итоге достичь финиша. Цель задания - найти, разгадать, расшифровать код, который позволит перейти к следующему заданию. Код может быть нарисован краской или маркером, может выдаваться агентом при выполнении определенных условий, может быть нестандартный код, который выложен из каких-то предметов, зашифрован в картинке, рисунке, математической формуле и т. д.

КТО ИГРАЕТ - играют мужчины и женщины от 18 до 45 лет, которые не любят скуку, не боятся бродить ночью по пустынным улицам, любят езду, сложные задачи и лабиринты. Это люди активные, подвижные, интересующиеся новым, разбирающиеся в современных средствах коммуникации, компьютерах и автомобилях.

ТИПЫ И ВИДЫ ИГР
Одиночные игры - это игры, в которые играют индивидуально. Это не значит, что если вы играете в одиночную игру, то не можете пользоваться помощью окружающих, но по умолчанию подразумевается, что вы играете в одиночку.

Командные игры - это игры, в которые играют командами. Для того чтобы играть в командную игру, нужно либо создать свою команду, либо вступить в уже существующую. Подтвердить ваше участие в командной игре может только капитан команды.

Виртуальная зона покрытия
- это игры в сети Интернет, подобие игры <Что? Где? Когда?>. Для решения заданий не надо вставать из-за компьютера. Задания сводятся к ответам на различные каверзные вопросы, поиску информации в Интернете.

Реальная зона покрытия - суть игр с реальной зоной покрытия сводится к выполнению различных заданий в реальном мире. Такие задания побуждают участников к активной деятельности: ползанию по развалинам, езде по городу, блужданию по лесам, полям и т. д. Как правило, реальные игры являются командными. При этом команда делится на две части: штабные участники, которые получают задания в Интернете, разгадывают задания и передают их в поле, и полевые участники, то есть те, кто непосредственно выполняет задания.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ЗАДАНИЙ
Линейная последовательность - все команды/игроки проходят уровни в том порядке, в котором они введены на сайте. То есть команда сначала проходит первый, затем второй, третий и прочие уровни. При линейной последовательности эффективна сюжетная линия, по которой команды проходят всю игру.

Указанная (нелинейная) последовательность - по умолчанию формируется таблица случайной последовательности прохождения для всех команд/игроков, однако администратор имеет возможность отредактировать порядок прохождения. Так, например, администратор может установить, что первый уровень все команды должны проходить вместе, а остальные уровни - вразброс. Указанная последовательность снижает пересечение команд на уровне, так как все команды равномерно распределены по всем уровням.

Случайная последовательность - все команды/игроки проходят уровни в случайном порядке. Если у игры выставлена <случайная последовательность>, то даже организаторы не знают, в какой именно последовательности будут выдаваться задания тем или иным командам.

Штурмовая последовательность - участникам доступны сразу все задания игры. Каким образом проходить уровни, решает сама команда. Получив код с определенного уровня, команда вводит его, и, если он верен, то команда отображается в статистике как прошедшая этот уровень (вне зависимости от того, какой это уровень по порядку: первый, третий или последний). Игра для команды завершается после ввода правильных кодов всех уровней.

ТИПЫ ЗАДАНИЙ
Логические задания. В большинстве случаев логические задания содержат однокоренные слова с названиями улиц, объектов и т. д. Могут быть задания в виде фотографий, планов, схем. Иногда для решения логической задачи необходимо использовать информацию, полученную на предыдущих заданиях, поэтому все бумажки нужно сохранять и ни в коем случае не выбрасывать до окончания игры. Как правило, конечным результатом разгадывания задания является географическая точка, куда нужно ехать искать код. Если участники не в состоянии понять логику авторов, им помогает подсказка, которую они получают автоматически на сайте через указанное время. Подсказок может быть несколько. Код на местности, как правило, в таких уровнях обнаружить не составляет большого труда.

Ориентирование (поисковое задание). Целью поискового задания является код, или ключ. Код - набор символов, которые необходимо найти на месте поиска. Код может находиться где угодно: быть расположен как вертикально, так и горизонтально, а также на потолке или на полу. Сложность поиска кода зависит от сложности игры. Как правило, организаторы создают указывающие стрелки, облегчающие поиск кода. Места, где НЕ стоит искать коды, - охраняемые объекты, новые дома, памятники архитектуры, жилые здания. В таких местах коды обычно не наносят для предотвращения конфликтов с органами правопорядка и местными жителями. Задания на ориентирование не шифруются слишком сложно, то есть сложность уровня заключается не в том, чтобы понять, куда нужно ехать, а в том, чтобы, быстро приехав на место, найти очень хорошо спрятанный код. Для этих целей используются давно заброшенные промышленные объекты, недостроенные здания различного предназначения. Код на уровне может быть один, а может и несколько. В задании всегда указывается количество кодов. На таких уровнях используют искусственно созданные коды (нарисованные баллончиками или маркерами).

Агентский уровень. Этот тип уровня подразумевает нахождение агента или нескольких агентов на местности. В задании обычно описываются некоторые признаки, по которым агент может быть опознан. Дополнительно описывается порядок действий, при котором агент выдаст необходимую информацию. Например, агент может проявить себя только при обращении к нему с кодовой фразой либо для прохождения уровня агенту необходимо привезти какой-то предмет. После нахождения агента последний может попросить игроков выполнить определенное задание.

Уровень-конкурс. На уровнях могут быть различные конкурсы. Такие конкурсы могут устраиваться на первом уровне, когда все команды в сборе, либо в процессе самой игры или на финише игры. Конкурсы могут устраиваться как для всех членов команды, так и для капитанов или для нескольких членов команды. Если на уровне образуется очередь, то организаторы засекают время, которое команда затратила на ожидание, и затем это время после игры добавляется в виде бонусного.

Флешмобы - уровни направлены на приставание к прохожим и беспокойство мирных жителей. Часто флешмобами становятся агентские уровни. Организаторы, создавая такие уровни, стараются сохранить равновесие между общественным порядком и удовольствием участников от нарушения общественного порядка. Однако, какое бы ни было задание, участники должны прежде всего думать своей головой и помнить, что игра - это всего лишь игра.

Экстремальные задания. Это уровни, прохождение которых может быть связано с определенным риском для здоровья игроков: поиск кода на высотных объектах, где для доступа в нужное место необходимо ходить по балкам, стенам, попадать в труднодоступные места, передвижение в автомобиле на большой скорости и т. д. Организаторы предупреждают об опасности в описании задания. Участники могут отказаться от прохождения таких уровней.

Координаторские задания. На таком уровне нельзя получить конечный код без помощи координаторов/аналитиков, находящихся в штабе. Такое задание может выдаваться в качестве подуровня, либо полевые игроки могут добыть определенную информацию, последующей обработкой которой займется штаб.
Бонусные задания для штаба. Их выполнение не влияет на ход игры, но добавляет бонусное время команде.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ИГР
Интерактивная система, с помощью которой команды/игроки получают задания, подсказки, вводят ответы. Система исключает человеческий фактор при подсчете времени выполнения заданий. Возможность доступа к системе есть у каждого зарегистрированного участника сайта, который числится в данной играющей команде. В процессе игры формируется онлайн-статистика, и вы можете наблюдать за реальным прохождением игры каждой командой/игроком. В статистике показано, кто, во сколько и за какое время прошел уровень. В статистике предусмотрено три варианта сортировки - <По времени на уровне> (сколько затрачено на прохождение без учета штрафов), <По времени ответа> (во сколько был дан ответ) и <Лучший результат> (результат с учетом бонусов, штрафов). Также для вашего удобства предусмотрена возможность сравнить время прохождения двух команд или выделить в статистике прохождение одной определенной команды.

 
Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены
v.1.4.6